14.1. Офис — это второй дом для сотрудника. Задача офиса не расположить как можно больше сотрудников, а предоставить наиболее комфортные условия для обслуживания заказчиков.
14.2. В то же время рабочее место каждого — это часть в общем пространстве, поэтому запрещается складирование не относящихся к работе предметов (обувь, верхняя одежда, коробки, рекламная продукция и т.д.) возле рабочего места.
14.3. Мы должны помнить, что комфорт каждого на рабочем месте — это наша общая задача. Не кричать, не ругаться (в том числе матом), проводить переговоры в специально оборудованном месте — все это создает правильную атмосферу внутри каждого офиса.
14.4. Если вы обнаружили какую-либо неисправность, самое страшное, что вы можете сделать, — просто пройти мимо. Не ждите, когда «ответственные за проблему» найдут и устранят все самостоятельно. Подсказывайте, помогайте — так мы не только станем ближе друг к другу, но и сделаем сильнее нашу с вами компанию.
14.5. Офис требует обслуживания: регулярно нужно что-то чинить, настраивать, обновлять. Это нормально. Но такие работы не должны мешать сотрудникам. Шум, ограничение перемещений, отключение интернета, различных сервисов и коммуникаций — все это мешает работать.
Те, кто отвечает за обслуживание, должны заранее продумать, как минимизировать такие неудобства. Нам выгоднее заплатить больше и провести обслуживание ночью или в выходные, чем сэкономить и помешать сотрудникам работать.